Обычно,это связано с тем, что сайт на который вы заходите, подменяется
ложным. Что же делать? Для начала нужно открыть:
C:\WINDOWS\System32\drivers\etc\hosts. Открываем этот файл любым обычным
блокнотом и удаляем всё лишнее оставляя только:
# Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
127.0.0.1 localhost
Сохраняем и перезагружаем компьютер. Не помогло? Без паники! =) Возможен вариант, что заражённый файл hosts-скрыт. Ищем его и удаляем его. (ищем с параметровм ИСКАТЬ В СКРЫТЫХ) Перезагружаем компьютер. Не сработало? Тогда делаем следующее: идём в реестр и находим
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon и открываем Userinit
Ключ по умолчанию должен быть таким: "С:\WINDOWS\system32\userinit.exe" (без ковычек) Если после запятой, после userinit exe стоит что-то ещё, то: не удаляем это сразу!!! Смотри что там написано и ищем указанные там файлы. Нашли? Удаляем их. Только после этого удаляем запись из реестра. Сохраняем Userinit. Перезагружаем компьютер. Если ВСЁ РАВНО не вышло то: попробуйте переместить папку etc в любое место. Заработало? Если нет, то делаем восстановление системы на дату, когда всё открывалось.
Если же ни один способ Вам не помог,то возможно проблемы с провайдером или с сайтом (возможно ведутся какие-либо технические работы). P.S.: Проверьте компьютер на вирусы! =)
|